+7 (495) 269-83-65
Круглосуточный контакт-центр
support@gdbilet.ru
Служба технической поддержки
С понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
Как купить жд билет?
Купить электронный билет в нашем приложении очень просто:
- Выберите маршрут и дату
- Найдите подходящий вам поезд
- Выберите количество пассажиров
- Введите персональные данные
- Выберите способ оплаты
- После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.
Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.
Детям: свидетельство о рождении и билет.
Что такое электронный билет?
В приложении можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.
Как вернуть билет?
- перейдите на вкладку «Мой заказ»;
- выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
- введите номер паспорта;
- нажмите кнопку «оформить возврат»;
- нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
- на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;
Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.
Как поменять билет?
Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.
Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?
Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.
Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:
- Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
- Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость — 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Как перевезти животное в поезде?
По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.
Данные, используемые в приложении, включая стоимость электронных ж/д билетов, а также расписание поездов взяты из официальных источников. Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «РЖД-Цифровые Пассажирские Решения» и ООО «УФС». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Данное приложение не является официальным приложением РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресам: rzd.ru, pass.rzd.ru, ticket.rzd.ru.
Вы находитесь в мобильном приложении субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договор № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС».
По вопросам рассмотрения обращений, жалоб, претензий граждан о возмещении убытков просим обращаться по контактным данным, расположенным выше.
Пользовательское соглашение для приложения
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности