+7 (495) 269-83-65

Круглосуточный контакт-центр

support@gdbilet.ru

Служба технической поддержки

С понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00

Часто задаваемые вопросы
Как купить жд билет?
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
Что такое электронный билет?
Как вернуть билет?
Как поменять билет?
Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?
Как перевезти животное в поезде?

Данные, используемые в приложении, включая стоимость электронных ж/д билетов, а также расписание поездов взяты из официальных источников. Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «РЖД-Цифровые Пассажирские Решения» и ООО «УФС». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Данное приложение не является официальным приложением РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресам: rzd.ru, pass.rzd.ru, ticket.rzd.ru.

Вы находитесь в мобильном приложении субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договор № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС».

По вопросам рассмотрения обращений, жалоб, претензий граждан о возмещении убытков просим обращаться по контактным данным, расположенным выше.

Пользовательское соглашение для приложения
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности